Кинокритик Александр Павлов вспоминает не самые известные антиутопии, которые лучше «Инсургента».
Не все фестивали такие скучные, как «Сандэнс» или «Кинотавр». Александр Павлов — об альтернативной кинореальности, на которую стоит обратить внимание.
Наш безжалостный кинокритик Александр Павлов посмотрел претендующую на Оскар «Игру в имитацию» и убедился, что фильм совсем не то, чем может показаться вначале.
Александр Павлов подводит и итоги кинофестиваля Сандэнс-2015.
Александр Павлов посмотрел «Охотника на лис» и советует не тратить на него свое время.
Александр Павлов предлагает испытать острые ощущения от кинопросмотра. Нет, мы не про хоррор — это тоньше, страннее и страшнее.
Лишенный снобизма киновед Александр Павлов рассуждает, стоит ли смотреть сиквел 20-летнего шедевра братьев Фаррелли.
Александр Павлов настоятельно рекомендует сходить на «Бердмэна» и поясняет, почему.
Культуролог Александр Павлов посмотрел народное кино «Левиафан» и обнаружил главную ошибку режиссера. Осторожно: каждое слово причиняет боль и при этом каждое слово — правда.
Кто сказал, что женщины не снимают фильмов? Женское кино — жестокий и странный мир, который оставил Александра Павлова в изумлении.
Александр Павлов — о главной кинопремьере и главном разочаровании новогодних каникул.
Фильмы, которые еще не успели нас разочаровать.
Почему не стоит стыдиться своей любви к «низкому искусству»? Хотя бы потому, что искусство в наше время продолжают делить на высокое и низкое только в России.
Самый беспощадный кинокритик современности Александр Павлов посмотрел Only Lovers Survive и рефлексирует.
Александр Павлов объясняет секрет успеха сериала.
Александр Павлов о самом успешном интеллектуальном режиссере современности. Думаете, зря Скорсезе называет Андерсона своим преемником?
Кинокритик Александр Павлов досмотрел первый сезон True detective и выносит агрументированный вердикт сериалу и его зрителям.
Александр Павлов изобличает голливудских академиков и рекомендует смотреть фильмы, отмеченные не Оскаром, а совсем другой американской премией.
Александр Павлов посмотрел «Нимфоманку» и усмотрел в ней явный признак того, что Москва все дальше отъезжает от русского народа. Хотя казалось бы, куда уже дальше?