Фильмы, которые еще не успели нас разочаровать.
Фрагмент книги кинокритика Антона Долина «Ларс фон Триер: контрольные работы». В книге анализируется творчество режиссера, а также публикуются обстоятельные интервью с самим Триером и с его коллегами — режиссерами и актерами.
Антон Кораблев уже отсмотрел весь российский телетрэш, и сформировавшаяся зависимость вынудила его перейти на реалити-шоу производства ближнего зарубежья.
От Бунюэля до Финчера фильмы с обманом зрителя менялись сообразно тому, как менялось общество. Анализ и подборка лучших картин жанра.
Мы посмотрели «Интерстеллар» и остались разочарованы. Спойлеры, правда и другие неприятные вещи.
Триллеру Альфреда Хитчкока «Окно во двор» исполнилось 60 лет. Антон Кораблев — о том, почему картина до сих пор актуальна и любима многими.
Коля Сулима делится отличной подсказкой с теми, кто стоит перед тяжелым выбором, — классическими фильмами о морали и долге.
Антон Кораблев рекомендует комедийные ужастики для праздничного киносеанса.
Антон Кораблев обращает внимание на актеров, при виде которых хочется разбить экран киянкой и уехать в Краснодар, чтобы заняться там разведением моркови.
Роберт Родригес учит, как покорить Голливуд, имея в кармане 7 тысяч долларов, а на плечах — голову.
История Криспина Гловера — лидера среди аутсайдеров, рассказанная Антоном Кораблевым и им самим.
Справедливости нет и не будет, а если и есть, то только в кино.
Антон Кораблев — об Абеле Ферраре, легенде американского независимого кинематографа поневоле и вечном младшем брате Мартина Скорсезе, упустившем все шансы стать старшим.
Закутываемся в акры кисеи и воздаем почести несгибаемому как гвоздь Тому Хэнксу, бессменному ведущему менестрель-шоу под названием «Жизнь».
Пять самых правдивых и трогательных фильмов о юношеской любви и раннем взрослении.
Антон Кораблев рекомендует фильмы, в которых дети побеждают взрослых. Взрослые осточертели, согласитесь.
Интервью с продюсером самого кассового фильма в истории России — Александром Роднянским — о профессии, телевидении, особенностях русского кинопроизводства и специфике работы в Голливуде.
Так плохо, что даже хорошо. Антон Кораблев — о пиратских римейках голливудских блокбастеров.
Игорь Антоновский находит неожиданные параллели в творчестве двух титанов кинопроката.
Киновед Антон Кораблев — о судьбе неувядающего секс-символа трех поколений, измочаленного жизнью, но триумфально вернувшегося Микки Рурка.