tumblr_mr0xpxpxm71repobao1_500-7135089
Итак, Новый год.

В новогоднюю ночь посмотрите старого и нового «Судью Дредда» и двух «Нечто». Консьюмеризм разрешает отшлифовать своего внутреннего Буратино, покрыть лаком и придать ему внешний вид Стивена Спилберга, Уэса Андерсона или даже внутреннего Стэнли Кубрика. Это будет правильный ночной easy viewing. «Дредд» станет сказочной рождественской историей о торжестве закона и справедливости, а «Нечто» расскажет правду про снежный ад за окном. Затем смешайте вышеупомянутые четыре части со второй частью «Die hard», но ни в коем случае не взбалтывайте. Отличный коктейль для пьяной ночи и похмельного утра.

Кстати, совершенно не догоняю возмущенных воплей в рецензиях. «Что же делать, как же быть, Голливуд уже не тот, руки прочь от киноклассики, Сталлоне был лучший, а это жалкая поделка, долой римейки». Сравнивать старого и нового «Судью Дредда» — все равно, что сравнивать грушу и яблоко (плодовые деревья все-таки). Это ведь даже не римейк, а две совершенно разные истории из жизни одного персонажа, и обе по-своему неплохие.

Туда же закину «Нечто», которое «отстой, без Курта Рассела будет не то, запретите им». Напоминает стоны людей, рожденных в конце 80-х, о том, как было круто в СССР и какую страну мы потеряли. Но стоит перестать стонать и разобраться в вопросе, и вдруг окажется, что оба фильма — адаптации рассказа Джона Кэмпбелла «Who Goes There?»: старый, с Расселом — условно по мотивам второй части, новый — условно по мотивам первой, и оба смотрятся органично.

Хотя, живя в России, смотреть это необязательно. В России лучше и кино смотреть соответствующее. После речи Путина выпейте шампанского под бой курантов, затем выпейте водки, еще шампанского, а потом еще водки и посмотрите фильм про современную Россию, по недоразумению снятый 22 года назад — «Через тернии к звездам». Конечно же, фильм снят не про планету Дессу, а про банальную и невнятную Россию, в которую мы прилетели. Русское инопланетное.

А если (после выпитой водки) не будет желания вникать в сюжет с начала — пропустите всю булычевщину и начинайте смотреть с отметки 73:40, где начинается Россия, как она есть. Россия, на фоне которой смотрятся бледно и Ложкин, и Пелевин, и Сорокин, не говоря уже про остальных. «Какая зловещая красота».

Экологи, Химкинский лес, улыбки, песни-пляски, веселый карнавал, вот это все. «У меня хорошая работа!»

В комментариях не нуждается.

Впереди ночь экзистенции, пронзительных видов, треша, боли и мглы. Моя Россия. С Новым годом!