13-8987961

Почти все — 81% людей солгали о своем росте, весе или возрасте при составлении профиля. Это выяснилось в ходе исследования, проведенного сотрудниками Висконсинского университета в Мадисоне. Они измеряли, взвешивали и проверяли водительские права у жаждущих любви. Женщины приуменьшали свой вес в среднем на 4 килограмма, мужчины — всего на 1, зато прибавляли два сантиметра к росту. Насчет возраста врали реже всего и незначительно — на год-два, чтобы не выпасть из категории, в которой надеялись найти партнера.

23-8678717

Пользователи, которые указывают в своих профилях «ищу любовь», имеют больше шансов на удачное свидание. Проверено на 1,2 миллиона анкет сервиса PlentyofFish. Скучающим парням со спермотоксикозом рекомендуется не выпячивать свои истинные цели и почаще употреблять слова «сердце», «дети», «отношения», «романтика».

33-6122009

Эксперимент с отслеживанием движений глаз пользователей Match.com и eHarmony.com (два крупнейших американских портала знакомств с 21 млн и 15 млн анкет соответственно) показал, что мужчины уделяют чтению анкетных данных на 50% времени меньше, чем женщины, зато на фото потенциальной партнерши смотрят на 65% дольше.

43-1857235

BuzzFeed недавно поставил опыт над пользователями Тиндера (средний пользователь проводит там 77 минут в день, для сравнения: в инстаграме — 21 минуту). Автор набрала портретов из фотобанков и принялась знакомиться. Ее големы, которые выглядели как представители рабочего класса, получали 13% позитивных ответов. Для тех, кто казался средним классом, цифра вырастала до 39%. Пользователи выбирали людей своей расы, затем шли метисы, и на последнем месте — представители другой расы.

53-9109176

Программные алгоритмы не могут предсказать совместимость двух людей, базируясь на их интересах — включая и тех, кому приходится обрабатывать профессиональную анкету в 400 вопросов, как на eHarmony. К такому выводу пришли американские психологи во главе с преподавателем Северо-Западного университета Элаем Финкелем. Ученый назвал сервисы онлайн-знакомств «супермаркетами любви», в которых, как и в обычных продуктовых, люди склонны принимать неверные решения из-за избыточного выбора, дразнящего чувства и туманящего разум.

62-4985169

Неожиданный результат выявили в прошлом году исследователи из Pew Research Center: треть клиентов сайтов знакомств никогда не ходили на свидания с теми, с кем познакомились в системе. Еще более удивительно (для тех, кто никогда не играл в эти игры), что восемь лет назад цифра была еще большей — каждый второй пользователь ограничивался флиртом в чате и электронной перепиской.

72-4298688

Женщины, которые указали в профиле, что не употребляют алкоголь, получают на 24 % меньше откликов, чем не чуждые мысли пропустить рюмочку. Это один из факторов, выделенных компьютером при формировании образа «востребованного одиночки-2014» с сайта PlentyOfFish. Мужчинам нравятся женщины, которые, помимо толерантности к выпивке, зарабатывают больше 25 тысяч долларов в год, имеют собаку и не поднялись в образовании выше бакалавра. Девушки предпочитают брюнетов-христиан, с высоким доходом и кандидатской степенью в области гуманитарных наук и права.

82-6188928

30 % женщин консультируются с подругами при заполнении профиля на сайте знакомств. Только 16 % мужчин спрашивают совета друзей.

92-6221773

Пары, познакомившиеся через онлайн-сервисы для одиночек, расходятся чаще, чем те, кто нашел друг друга в реале. Исследователи из Стэнфорда и Мичиганского университета опросили более 4000 человек, и убедились, что эта закономерность работает и для женатых пар.

С другой стороны, более солидное исследование Национальной академии наук США охватило 20 000 человек, и оказалось, что 35 % из них встретили пару в интернете, из этих знакомств на специализированные сайты приходится половина. Результаты опроса показали большую крепость союзов: 6 % разрывов у «онлайнеров» против 8 % у сторонников традиционных методов поиска партнера.

101-7302934

Если вы сошлись онлайн и все оказалось серьезнее, чем планировалось, средняя продолжительная ваших отношений до брака составит 18,5 месяцев.  Оффлайновые партнеры тянут 42 месяца, прежде чем шагнуть к алтарю. Специалисты из ConvergEx Group подсчитали, что в среднем американцы тратят на свидания и поддержание отношений с сексуальным партнером 130 долларов в неделю. Если делить расходы пополам (по сути он всегда платит за кино и еду, но она накупает тонны одежды и косметики), на ускоренном онлайн-варианте каждый экономит около 6400 долларов. При этом сколько они начинают тратить друг на друга в браке, исследователи умалчивают.