Большинству Пи-Орридж известен в качестве экстравагантного лидера групп Throbbing Gristle и Psychic TV, изобретателя стиля industrial, чудака, пришившего себе сиськи. Кто-то краем уха слышал про его эксперименты с оккультизмом в «Храме душевной юности» (Thee Temple ov Psychick Youth). Документальная лента «Баллада о Дженезисе и Леди Джей» — пронзительная история взаимоотношений между музыкантом и его женой, снятая француженкой Мари Лозье в 2011 году, — немного приблизила зрителя к пониманию того, чем в действительности является культовый фрик. Супруги несколько лет были всерьез увлечены идеей воссоединения мужского и женского начал.
Когда Дженезис произносит «мы», он говорит о себе: его новая личность вне системы гендерных различий, он — пандрогин, не существо третьего пола, как привыкли думать о гермафродитах, но третья сущность.
Лекция прерывается слайд-шоу: пластический хирург разделывает Дженезиса и Леди Джей на операционном столе. Кровь, водянистые импланты, скальпели, фрагменты тканей. Иллюстрированное пособие по созданию сверхчеловека, оформленное в лучших традициях венского акционизма.
На экране появляется Леди Джей, зачитывающая молитву на пандрогинность:
У Платона в «Пире» образ гермафродита также возникает как иллюстрация «стремления человека к изначальной целостности». Выглядит он следующим образом: «Тело у всех было округлое, спина не отличалась от груди, рук было четыре, ног столько же, сколько рук, и у каждого на круглой шее два лица, совершенно одинаковых; голова же у двух этих лиц, глядевших в противоположные стороны, была общая, ушей имелось две пары, срамных частей две, а прочее можно представить себе по всему, что уже сказано. Передвигался такой человек либо прямо, во весь рост, — так же как мы теперь, но любой из двух сторон вперед, либо, если торопился, шел колесом, занося ноги вверх и перекатываясь на восьми конечностях, что позволяло ему быстро бежать вперед».
Как это обычно случается в произведениях греческих авторов, у завистливого Зевса, который осознал все могущество гермафродитов, случился припадок паранойи, и он решил их разделить и научить ходить прямо. Но вместо ожидаемого результата верховный бог получил декадентство и содомию: «И вот когда тела были таким образом рассечены пополам, каждая половина с вожделением устремлялась к другой своей половине, они обнимались, сплетались и, страстно желая срастись, умирали от голода и вообще от бездействия, потому что ничего не хотели делать порознь. И если одна половина умирала, то оставшаяся в живых выискивала себе любую другую половину и сплеталась с ней, независимо от того, попадалась ли ей половина прежней женщины, то есть то, что мы теперь называем женщиной, или прежнего мужчины. Так они и погибали».
В 2007 году Леди Джей умирает от рака желудка в возрасте 38 лет. Возможно, какой-нибудь современный Зевс счел пандрогина Пи-Орриджей слишком могущественным, но разделить их ему так и не удалось.
В декабре 2013 года Дженезис вместе с художницей и режиссером Хейзл Хилл Маккарти III отправляется в путешествие по африканской стране Бенин. Цель их поездки — фестиваль вуду, который проходит в городе Уида. Как они узнают позднее, Бенин также является страной с самым высоким в мире уровнем рождаемости близнецов. Уже в один из первых дней они встречают шамана Да, высокого черного мужчину в костюме тигра. Жрец сообщает Пи-Орриджу о том, что у него есть близнец, который умер шесть лет назад, и Дженезису необходимо провести вуду-церемонию. Так Пи-Орридж снова обрел свою половину, уже в лице Джун — вуду-куколки Леди Джей. По правилам вуду, близнецам и после смерти необходимо делить все друг с другом. Дженезис отпивает воду из бутылки, а затем мокрым пальцем касается губ деревянной куклы.