struct-02-9925259

Савва Алексеев: Как вам вообще пришло в голову мутить такую сомнительную в наших широтах штуку как некоммерческий фестиваль?

Леонид Котельников: В Москве есть либо тусовки с танцами, либо мероприятия «на стульчике» — всё. Что тут говорить о соединении музыки, живописи и, скажем, поэзии? Не имея абсолютно знакомств и понимания того, что именно произойдет, мы создали продукт, не похожий на концерт в привычном смысле. Самое важное здесь — это ощущение недопонимания происходящего, некое чувство сюрприза, как в детстве, когда на Новый год ты открываешь подарки от родителей. Все, что происходит внутри фестиваля — это почва для размышлений, мы производим ее, а кто и чем будет ее вспахивать — это дело лично каждого. Очень приятен контраст юных невоспитанных модников и в некотором роде интеллигенции.

— Что изменилось в «Структурности» за ее историю?

«Структурность» возникла 29 июня 2012 года. На нее тогда пришло полтора человека, охуело и ушло, со временем стало ходить все больше. На первой «Структурности» один из музыкантов разрезал на сцене лезвием губу и в судорогах бился на полу с православным крестом 18 века, разбросав по модному месту проведения шишки и ветки ели и сосны, после чего был обратный тон — выступала Галя Чикис. «Структурность» состоит из диаметральных противоположностей.

— По какому принципу составляется лайн-ап фестиваля? То, от чего штырит лично организаторов или «о, звезда, давайте ее позовем»?

Лайн-ап —это коллаж, постоянного принципа нет. Типа когда рисуешь маслом на холсте, каждый раз находишь новую технику и в процессе додумываешь что-то конкретно под то, что получается сейчас.

— Кто вы, организаторы «Структурности», и кто ваша публика?

Мы делаем фестиваль с Егором Гусевым. Я собираю лайн-ап, а он отвечает за оборудование и подкидывает кучу разных идеек, устаканивая мой хаос. Наша публика — как набор фломастеров на 48 штук, тут уж не придумаешь, какого не хватает. Ходят школьники, эстеты, люди в пенсионном возрасте, гопота, это сравнимо с привычным сбором людей на вокзале. Как-то к нам зашла женщина без определенного места жительства, ее пропустил охранник, который был занят просматриванием процесса кунилингуса у себя на телефоне, она походила и ушла через пару минут

— Почему ты этим занимаешься? Нравится кайф от взращивания феста, хочешь убедить папашу что сын далеко пойдёт, желаешь насадить свои музыкальные пристрастия россиянам?

«Кто, если не я?» — очень правильная позиция по жизни вообще, мне кажется. Модель потребителя-вещиста мне не по душе, и я трачу деньги на фестиваль. Вход всегда был бесплатный, то есть по принципу — возле двери стоит корзина, клади, сколько хочешь. Теперь мы усложнили систему: на входе будут две корзины,

вы кладете монеты правой рукой в корзину фестиваля и потом левой рукой в корзину благотворительности. Деньги из корзины благотворительности мы разделим следующим образом:

— для Даши Писаненко — http://vk.com/dariapisanenko; — Александру Шульгину;

— помощь приютам.