Игорь Антоновский об Эдуарде Лимонове, первом эгоманьяке и главном русском негре современности.
Игорь Антоновский продолжает вскрывать самые постыдные эпизоды юности. На этот раз волнами его ностальгической искренности омываются игровые автоматы.
Игорь Антоновский выясняет, почему в России нет хоррора. «Потому что Россия и есть хоррор!», — воскликните вы хором. Да, но нет.
Поколение на фоне портрета. Игорь Антоновский вспоминает детство и рассуждает о Путине как архетипе.
Электричка везет Игоря Антоновского туда, куда он не хочет. Сидя с айпадом среди коробейников, он печалится о бренности масс-медиа, стонет и не покупает цветные ручки, пластыри водостойкие, обложки для паспортов, пирожки.
Где нет чудовища, нет чуда и нет героя. Игорь Антоновский — о том, как стагнация хорроров отражает сбои в эволюционных механизмах нашей усталой цивилизации.
Игорь Антоновский призывает к бунту против бунта и другим интересным вещам. Мама — анархия, папа — «Метрополь».
Truth is out there. Welcome to the Internet, the world, and your life.
Игорь Антоновский вспоминает 2007 год в деталях: эфиры Доренко на «Эхе», первые шаги Вконтакте и нежный вкус «Ягуара», и приходит к выводу, что все, что мы имеем сейчас, началось именно тогда.
Игорь Антоновский сталкивает лбами две самые бесполезные вещи — телепрограмму «Дом-2» и русскоязычный сегмент Фейсбука.
Игорь Антоновский — о духе Петербурга, порожденном неверной интерпретацией Пушкина, и следующей серии локального потопа.
Игорь Антоновский сравнивает атмосферу культового британского альбома и культового российского сериала, находя массу параллелей. Английский сплин иль русская тоска? Whatever.
Игорь Антоновский подбирает ключ к интерпретации жуткого детского фольклора, собранного Эдуардом Успенским. Масодов в углу тихо кушает салатик.
Игорь Антоновский о роли русского зэка Бахтина в создании теории карнавала — феномена, который лег в основу идеологии постмодернистов и в котором мы сейчас живем.
Игорь Антоновский проводит параллели между тремя одиозными писателями, улетевшими из человеческого мира. Сегодня в эфире: священное безумие, монстры, лабиринты, бабочки и амфетамин.
Что, если бы Россия приютила не Депардье, а Скорсезе, Линча и Кустурицу? Наверняка в прайм-тайм федеральных каналов продолжили бы показывать президента и чиновников, но, как надеется Игорь Антоновский, смотреть на это стало бы значительно веселее.
Игорь Антоновский исследовал самые глубокие и мрачные места культурной столицы России, где маленькие люди отчаянно пьют, убивают и любят, как в последний раз.
Остросоциальный текст Игоря Антоновского о самом ужасном, что может случиться с вашим ребенком — поэзии.
Игорь Антоновский о мультипликационной вселенной канала Nickelodeon — точном отражении тусклой повседневности русских нулевых.
Игорь Антоновский — об артхаус-шедевре Георгия Данелии как предтече мемов о тлене и безысходности.