javier-bardem540-260-5119742

Доброе утро.

Мы приготовили вам охуительный подарок, мороженое, смазку и хамон — «Метрополь».

«Метрополь» — это журнал о мире, в котором не стыдно умереть. В различных жанрах — от короткого твита до эссе — каждый день мы будем отвечать на вопрос, как жить после того, как тебе исполнилось 16. Мы действуем во имя восставшей реальности, ее злободневных историй и темных уголков.

Материалы «Метрополя», к чтению которого вы приступите совсем скоро, будут представлены в трех разделах.

«Война». Его девиз прост — «Все, что стоит разговора». Его содержание — главные темы месяца, благодаря любой из которых вы сможете на равных  поучаствовать в легендарных фейсбук-срачах между столичными журналистами, либо охладить их пыл, робко предложив обсудить сбор одежды и крупы для сотрудников терпящей бедствие Colta.ru.

«Боги», в которых поселились интересные нам персонажи — мусора и хачи, пидоры и бляди, безбожники и романтики. Диапазон раздела огромен: от Канье Уэста до Олега Легкого, от Энди Кауфмана до Егора Просвирнина, от Михаила Идова до Лены Данэм — здесь уютно всем.

«Секс». Бодрый и свежий раздел про все, что можно увидеть, потрогать, купить, надеть, выпить и съесть — о простых радостях, которые ебут всех. Наши фавориты:

«Боль». Здесь мы упражняемся в лаконичности: пишем короткие очерки повседневности — течении жизни, из которого складывается наша новейшая история и культура.

Я знаю, скоро вы начнете жаловаться. Что это за херня? Что они мне снова предъявляют? Нахуя столько длинных тире? Нахуй длинные тексты, нахуй новую визуальность, нахуй это все! Они всего лишь сраные микроблоггеры! Нет, мы уже не микроблогеры.

«Метрополь» — это голос поколения. И мы не принадлежим никому, кроме собственных личностей. Я знаю, что кто-то может писать лучше нас, но речь идет о влиянии на современную культуру и общество. Подумайте о последней пятилетке — кто главный герой всех медиа и соцсетей? Кто сломал социальные предрассудки? Есть ли еще микроблогеры, которым подражают дети? Нет.

Есть только мы. Живые. Искренние. Настоящие.

Так вот, мы делаем новое медиа. Мы сознательно нарушаем все правила, меняем сознание,  меняем поп-культуру, ломаем людей. Мы любим риск, азарт и секс во время месячных. Мы угнали машину, повесили на зеркальце заднего вида свой талисман, поставили в багажник сабвуфер и врубили Канье Уэста. Машина чужая, но маршрут наш.

Stay tuned.

Миша Цыган, главный редактор