Кинокритик Александр Павлов — о том, какое кино нужно смотреть, кто может стать кинокритиком и своей новой книге.
Коля Сулима — о рецепте идеального подарка и простодушном мужском цинизме.
Результат годичной работы клуба Dewar’s Powerhouse.
Как знакомятся те, кто не занимает первых мест в рейтинге желанных партнеров; на ком стоит жениться и как избежать инфляции счастья.
Новая запись усть-чилимских авторитетов. Больше гражданского, меньше криминального. Воровать стремно, воровать стыдно.
Коля Сулима предполагает: лучшее, что можно сделать на фоне внешнего кризиса — разделаться со внутренним и вернуться обновленным человеком. Благо примеров для перерождения киноэкран поставляет в избытке.
Самые свежие треки со всего мира, которые скрасят ваш суровый зимний вечер.
Наш безжалостный кинокритик Александр Павлов посмотрел претендующую на Оскар «Игру в имитацию» и убедился, что фильм совсем не то, чем может показаться вначале.
Фантастические миры Кейчи Танаами — псилоцибиновые грибы на службе у Микки Мауса.
Антон Кораблев посвящает свою серенаду героям, которые выжили и не сломались в молодежном коммунальном аду.
Несколько малоизвестных фактов об электрической энергии и использовании ее в быту.
Александр Павлов подводит и итоги кинофестиваля Сандэнс-2015.
Подсказка: проблема не с носом и даже не с мозгом.
Когда ленты фейсбука и новостей можно описать двумя словами: «все плохо», время переключиться на что-то более содержательное и полезное для психики.
Новая работа бессовестной томской группы.
Самый русский актер Алексей Панин неизменно дарит нам волшебные моменты душевного подъема. Антон Кораблев — о персонаже, за приключениями которого следить не менее интересно, чем за попытками дошкольника напиться шампуня.
Энциклопедия китча в коллажах Сары Цвинар.
Александр Павлов посмотрел «Охотника на лис» и советует не тратить на него свое время.
Мария Конникова изучает труды психиатра Марка Потенцы и выясняет признаки патологического интернет-пользования.
Александр Павлов предлагает испытать острые ощущения от кинопросмотра. Нет, мы не про хоррор — это тоньше, страннее и страшнее.